Kursor
 
О поддержке
 
Техническая поддержка
 
Обслуживание порталов
 
Актуализация курсов
 
Функциональное обслуживание
 
Обучение
 
 
 
 
 
Рассылка
 

О поддержке

Любая система требует постоянной поддержки и обслуживания. Иначе она станет не работоспособной. Как автомобилю нужно топливо и постоянное техническое обслуживание, так и любой информационной системе нужно постоянное внимание и обслуживание. Иначе на ней, как на сломанном автомобиле далеко не уехать.

Кровь системы дистанционного обучения – это контент. Контент – это и информационное наполнение портала, и электронные курсы, и тесты, и учебники, и поддержка форумов, блогов и других функций на портале. Кроме того, как и любая система, наша система нуждается в техническом обслуживании – настройке, резервном копировании, периодическом обновлении и т.д.

Иногда мы сталкивались с ситуацией, когда клиент приобретал систему, но она так и не начинала у него работать. Все потому что по каким-либо причинам некому было заниматься системой со стороны заказчика. В результате, все умирало, так и не начавшись. Нам такая ситуация кардинально не нравиться. В связи с этим, чтобы у наших любимых клиентов было больше времени на свою непосредственную деятельность и меньше проблем и забот, мы предлагаем обслуживать и поддерживать нашу систему.

А именно:

  • Техническая поддержка. Мы можем на себя взять техническое обслуживание системы независимо от комплектации. Решение технических проблем, резервное копирование, обновление системы, обновление баз данных, настройка системы в зависимости от задач бизнеса – это все мы можем взять на себя.
  • Обслуживание порталов. При приобретении системы почти всегда разворачивается портал, на котором обучаемые могут общаться и знакомиться с различной информацией. Портал может содержать полезную информацию о компании, новости, форумы, блоги, корпоративную газету и множество другой информации. Вся эта информация должна постоянно обновляться. Портал должен быть «живой». Только тогда он будет интересен пользователям. Мы предлагаем наполнение портала информацией, оперативное обновление и управления функционалом портала (настройкой разделов, внедрение новых функций и шаблонов, разграничение прав для пользователей и пр.)
  • Актуализация курсов. Курсы и тесты в системе дистанционного обучения не должны быть статичными. Одни курсы могут существовать годами без обновления. Другим же требуется периодическое обновление в зависимости от меняющейся ситуации или законодательства. Мы предлагаем передать нам обязанность по обновлению информации в курсах и быть уверенными, что в вашей системе всегда актуальные курсы.
  • Функциональное обслуживание. При необходимости мы можем взять на себя и управление функциями какого-либо модуля, то есть решение конкретных бизес-задач вашей организации. Например, чтобы провести оценку персонала в систему нужно завести соответствующие компетенции и показатели, на строить процедуру оценки, провести непосредственную процедуру, настроить соответствующие отчеты. Вы все это можете сделать самостоятельно, а можно возложить на наши плечи – дать задание, и на выходе получить готовые отчеты. Тоже самое касается и других функций системы – определенную работу мы можем взять на себя, что освободить от нее наших любимых клиентов.
  • Обучение. Если же вы самостоятельно планируете технически обслуживать систему, администрировать портал и создавать и обновлять курсы и тесты, мы можем научить вас это делать.

 

Обязательно позвоните или напишите нам, чтобы узнать подробности.

 

 
 
           
  разработка курсов система дистанционного обучения поддержка новости о нас
  примеры курсов все модули обслуживание порталов ссылки партнеры
  готовые курсы редактор курсов CourseLab актуализация курсов   контакты
    вэбинары обучение    
    аренда системы