Kursor
 
О поддержке
 
Техническая поддержка
 
Обслуживание порталов
 
Актуализация курсов
 
Функциональное обслуживание
 
Обучение
 
 
 
 
 
Рассылка
 

Техническая поддержка

Любое программное обеспечение нуждается в техническом обслуживании. Ведь программное обеспечение необходимо настраивать, обновлять, следить за сбоями, исправлять их, и иногда даже дорабатывать что-то. Именно поэтому в компаниях и существуют ИТ-отделы. Но бывают случаи, когда ИТ-отдел загружен другими задачами и у него не хватает ресурсов обслуживать еще одну систему, или же организация принципиально предпочитает отдавать непрофильную деятельность на аутсорсинг. Причины могут быть разными, но иногда бывают случаи, когда техническое обслуживание какой-либо информационной системы удобнее и эффективнее поручить сторонней организации и не заботиться о ее функционировании.

 

Что мы предлагаем?

  • Установка и настройка системы WebTutor и ее модулей
  • Реагирование на сбои в системе и оперативное их решение, включая выезд к заказчику в случае критических сбоев
  • Обслуживание баз данных, на которых работает система, включая установку необходимых патчей и обновлений баз данных
  • Настройка резервного копирования системы
  • Восстановление резервных копий в случае критических сбоев
  • Настройка почтовых серверов, политик безопасности, прокси-серверов и т.д. для корректной работы системы
  • Периодическое тестирование системы на нагрузку
  • Обследование на предмет необходимости обновления баз данных, мощностей серверов, расширения каналов связи и т.д. для бесперебойной работы системы и предоставление этих рекомендаций заказчику
  • Предоставление доступа к документации и базе знаний по системе
  • Предоставление доступа к каталогу дополнительных компонентов программного обеспечения, которые значительно расширяют некоторые возможности системы
  • Плановые периодические выезды к заказчику на предмет анализа работоспособности системы

 

Как это работает?

  • Позвоните или напишите нам, и мы обязательно свяжемся с вами
  • Мы встретимся и подробно обсудим ситуацию и задачи
  • Если вы только планируете приобрести и внедрить систему WebTutor, то мы поможем сделать это
  • Если система уже приобретена, то проведем ее предварительное обследование, установим необходимые обновления, проанализируем необходимость расширения
  • Затем, согласно договоренностей, полностью обслуживаем работоспособность системы, включая ликвидацию сбоев, выезды для решения проблем и другие опции. Вам остается лишь пользоваться системой webTutor, в соответствии с вашими задачами, и не беспокоиться за ее работу

 

Кому это надо?

  • Тем, кто желает заниматься лишь основной деятельностью, отдавая непрофильные функции на аутсорс
  • Тем, у кого собственная ИТ-служба не велика или загружена другой деятельностью, и не имеет возможности постоянно и качественно обслуживать еще одну систему
  • Тем, кто предпочитает спокойно работать в системе, не думая о технической стороне вопроса

 

Напишите или позвоните нам, чтобы узнать подробности.

 
 
           
  разработка курсов система дистанционного обучения поддержка новости о нас
  примеры курсов все модули обслуживание порталов ссылки партнеры
  готовые курсы редактор курсов CourseLab актуализация курсов   контакты
    вэбинары обучение    
    аренда системы